Урок«Основы SMM»
Чек-листы
Чек-лист №1 - «Ответы на вопросы»
Перед началом обучения ответьте на вопросы (написать самостоятельно на листке или в заметках по 5-10 пунктов на каждый вопрос), чтобы обучение было максимально эффективным:

- Зачем я пошёл/пошла на курс? Какие мои цели?

- Главная цель, которую я хочу достичь по окончании курса

- В какие сферы SMM я бы хотела бы углубиться?
Чек-лист №2 - «Подготовка к курсу»
Для успешного прохождения курса вам понадобится:

✅1 час свободного времени в день
✅Тетрадь для записей важных инсайтов и новой информации
✅Телефон/Компьютер
Словарь терминов урока
B2B (Business to Business) - в бизнесе*: сегмент бизнеса, который оказывает услуги не физическому лицу, а юридическому
B2C (Business to customer)- в бизнесе*: сегмент бизнеса, который оказывает услуги физическому лицу
ER - Engagement Rate (показатель вовлечённости)
KPI - Key Performance Indicators - главные показатели эффективности
SMM - Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях)

Брендинг - процесс популяризации бренда среди определённой Целевой Аудитории
Бриф - документ, который позволяет внести ясность и детально расписать взаимодействие между заказчиком и исполнителем
База - список пользователей (номера телефонов/поста), как либо взаимодействовавших с компанией
Виральный контент - тот, который распространяется органически без вложений на рекламу
Гив - конкурс в инстаграм, который проводят блоггеры с целью привлечения подписчиков
Дневной лимит - сумма, которая отведена на показ рекламных объявлений, по исчерпанию которой показ рекламы останавливается
Инфоповод - событие, которое потенциально может вызвать интерес у аудитории
Карусель - способ постинга нескольких фотографий в одной публикации
Копирайтинг - написание текстов с целью рекламы и продвижения нужного вам продукта / услуги
Лид - потенциальный покупатель
Марафон - тренинг для пользователей в социальных сетях
Модерация - период одобрения рекламной кампании Facebook до начала показа
Монетизация (*в интернете) - способ получения дохода из социальных сетей
Накрутка - способ привлечения «мертвых» подписчиков на страницу с целью видимого увеличения количества аудитории
Нейминг - разработка имени для бренда или компании
Общий лимит - общий лимит денежных средств на рекламную кампанию в определённый период времени
Охват - количество людей, которые увидели вашу рекламную запись.
Парсинг - сбор базы целевой аудитории по заданным критериям с помощью специальных сервисов
Переходы - число «переходов» по объявлению, которые совершили пользователи
Плейсмент - место размещения вашего рекламного объявления
Показы - число рекламных объявлений, которые в соцсети увидели пользователи
Постинг - размещение постов в социальной сети
Репост - постинг чужого поста/истории на своей странице
Таргетинг - рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей
Таргетированная реклама - направление воздействия на выбранную целевую аудиторию