СОЗДАНИЕ СВОЕЙ КОМАНДЫ
СОЗДАНИЕ СВОЕЙ КОМАНДЫ
СОЗДАНИЕ СВОЕЙ КОМАНДЫ
СОЗДАНИЕ СВОЕЙ КОМАНДЫ
Создание команды
1. Факторы, которые говорят от том, что вам нужно создавать команду:

- Нехватка времени на выполнение всех задач по клиентам
- Рост числа клиентов
- Возникновение потребностей у клиентов на новые услуги (например реклама в Яндекс и Google или TikTok-сценарист)
- Расширение бизнеса у клиентов
- Оборот по клиентам более 150 000 рублей в месяц

2. Инструкция по поиску кадров.

Итак, чтобы найти нужные кадры, необходимо для начала знать, где это делать.

- Поиск кандидатов в SMM-чатах в Telegram
- Запись на SMM-курсы и хантинг лучших учеников (хантинг - переманивание, заманивание)
- Поиск по базе резюме на HeadHunter или Авито
- Поиск в Instagram по хэштегам SMM
- Поиск в группах во Вконтакте

Далее вы должны составить письмо для человека, которого ищете и определить:

- список обязанностей
- уровень зарплаты
- примерное время работы в день
- перспективы роста
- длительность испытательного срока
- тестовое задание (желательно его оплачивать)

Пример такого письма:

Здравствуйте! Ищу в свою команду специалиста по созданию и оформлению Stories в Instagram.

Обязанности:

- Работа в приложениях Canva, Clay, Over
- Монтаж видео в VN, Videoleap, InShot, Facetune Video
- Разработка и оформление вовлечения в Stories (создание конкурсов, викторин, розыгрышей и др.)
- Умение обрабатывать фотографии (будет вашим плюсом)
- Составление плана на каждую неделю

Зарплата:

Во время испытательного срока в 1 месяц: 10 000 проект
После прохождения: 20 000 за проект

Перспективы:

Количество моих проектов растет и каждый член команды уже ведет более 3 проектов, поэтому зарабатывает от 50 000 в месяц.

Тестовое задание (отправляется после первого контакта и понимания, что человека устроило все выше указанное):

Во вложении 3 видео, нужно их смонтировать и создать креативную Stories с механикой вовлечения. (прикладываете контент)

Буду рада, если вы станете членом моей команды!

Далее вы ведете переговоры и оцениваете кандидатов.

3. Какие вопросы обязательно надо задать на собеседовании.

Перед тестовым заданием, проведите собеседование (можно по видеосвязи). Что нужно спросить?

- Опыт работы и какие курсы проходил кандидат
- Сфера интересов и хобби
- Семейное положение (есть ли дети и тд)
- Образование
- Какая модель телефона
- Навыки работы в приложениях (перечисляете те, в которых хотели бы, чтобы кандидат работал)

В конце можно задать вопрос, который поставит человека в тупик и, поверьте, очень многое о нем скажет. Это не панацея, и вы не получите какую-то секретную информацию, но очень интересный лайфхак. "Вы врете?"

Если человек ответит сразу ДА, то процентов 90%, что он исполнительный, искренний и честный.
Если человек ответит ДА спустя секунд 5-10, то стоит продолжить собеседование и поинтересоваться: "Почему он этим хочет заниматься?". Уже из ответа вы поймете, нужен вам такой специалист или нет.
Если человек ответит НЕТ, неважно через сколько, то можете его даже не рассматривать, ибо как говорил Доктор Хаус: "Все люди лгут" =)

P.S. Будьте честны сами с собой и при озвучивании зарплаты реально оценивайте труд вашей команды. Человек хочет работать ровно тогда, когда ему за это честно платят. Поэтому всегда интересуйтесь, какие ожидания есть у кандидата, чтобы понимать, сможете вы ему это предложить или нет.