Список уроков

Select Pages by Edit this Block


Расписание
23 ноября 12:00
Что такое SMM
25 ноября 12:00
Создание брифа
29 ноября 12:00
Создание SMM-стратегии
1 декабря 12:00
Анализ целевой аудитории
3 декабря 12:00
Анализ конкурентов
6 декабря 12:00
Сторимейкинг и фотомейкинг
8 декабря 12:00
Копирайтинг
11 декабря 12:00
Создание эффективной таргетированной рекламы
14 декабря 12:00
Продвижение (работа с конкурсами, блоггерами, UGC)
16 декабря 12:00
Составление отчетов в SMM-стратегии
18 декабря 12:00
Создание продающего резюме
20 декабря 12:00
Способы поиска клиента в SMM
Словарь терминов
B2B (Business to Business) - в бизнесе*: сегмент бизнеса, который оказывает услуги не физическому лицу, а юридическому
B2C (Business to customer)- в бизнесе*: сегмент бизнеса, который оказывает услуги физическому лицу
ER - Engagement Rate (показатель вовлечённости)
KPI - Key Performance Indicators - главные показатели эффективности
SMM - Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях)

Бриф - документ, который позволяет внести ясность и детально расписать взаимодействие между заказчиком и исполнителем
База - список пользователей (номера телефонов/поста), как либо взаимодействовавших с компанией
Гив - конкурс в инстаграм, который проводят блоггеры с целью привлечения подписчиков
Дневной лимит - сумма, которая отведена на показ рекламных объявлений, по исчерпанию которой показ рекламы останавливается
Инфоповод - событие, которое потенциально может вызвать интерес у аудитории
Карусель - способ постинга нескольких фотографий в одной публикации
Копирайтинг - написание текстов с целью рекламы и продвижения нужного вам продукта / услуги
Лид - потенциальный покупатель
Марафон - тренинг для пользователей в социальных сетях
Модерация - период одобрения рекламной кампании Facebook до начала показа
Монетизация (*в интернете) - способ получения дохода из социальных сетей
Накрутка - способ привлечения «мертвых» подписчиков на страницу с целью видимого увеличения количества аудитории
Общий лимит - общий лимит денежных средств на рекламную кампанию в определённый период времён
Охват - количество людей, которые увидели вашу рекламную запись.
Парсинг - сбор базы целевой аудитории по заданным критериям с помощью специальных сервисов
Переходы - число «переходов» по объявлению, которые совершили пользователи
Плейсмент - место размещения вашего рекламного объявления
Показы - число рекламных объявлений, которые в соцсети увидели пользователи
Постинг - размещение постов а социальной сети
Репост - постинг чужого поста/истории на своей странице
Таргетинг - рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей
Таргетированная реклама - направление воздействия на выбранную целевую аудиторию