Список уроков

Select Pages by Edit this Block


Расписание
23 ноября 12:00
Что такое SMM
25 ноября 12:00
Создание брифа
29 ноября 12:00
Создание SMM-стратегии
1 декабря 12:00
Анализ целевой аудитории
3 декабря 12:00
Анализ конкурентов
6 декабря 12:00
Сторимейкинг и фотомейкинг
Словарь терминов
B2B (Business to Business) - в бизнесе*: сегмент бизнеса, который оказывает услуги не физическому лицу, а юридическому
B2C (Business to customer)- в бизнесе*: сегмент бизнеса, который оказывает услуги физическому лицу
ER - Engagement Rate (показатель вовлечённости)
KPI - Key Performance Indicators - главные показатели эффективности
SMM - Social Media Marketing (маркетинг в социальных сетях)

Бриф - документ, который позволяет внести ясность и детально расписать взаимодействие между заказчиком и исполнителем
База - список пользователей (номера телефонов/поста), как либо взаимодействовавших с компанией
Гив - конкурс в инстаграм, который проводят блоггеры с целью привлечения подписчиков
Дневной лимит - сумма, которая отведена на показ рекламных объявлений, по исчерпанию которой показ рекламы останавливается
Инфоповод - событие, которое потенциально может вызвать интерес у аудитории
Карусель - способ постинга нескольких фотографий в одной публикации
Копирайтинг - написание текстов с целью рекламы и продвижения нужного вам продукта / услуги
Лид - потенциальный покупатель
Марафон - тренинг для пользователей в социальных сетях
Модерация - период одобрения рекламной кампании Facebook до начала показа
Монетизация (*в интернете) - способ получения дохода из социальных сетей
Накрутка - способ привлечения «мертвых» подписчиков на страницу с целью видимого увеличения количества аудитории
Общий лимит - общий лимит денежных средств на рекламную кампанию в определённый период времён
Охват - количество людей, которые увидели вашу рекламную запись.
Парсинг - сбор базы целевой аудитории по заданным критериям с помощью специальных сервисов
Переходы - число «переходов» по объявлению, которые совершили пользователи
Плейсмент - место размещения вашего рекламного объявления
Показы - число рекламных объявлений, которые в соцсети увидели пользователи
Постинг - размещение постов а социальной сети
Репост - постинг чужого поста/истории на своей странице
Таргетинг - рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей
Таргетированная реклама - направление воздействия на выбранную целевую аудиторию
Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.